Это стало возможным и потому, что мы стали работать только с крупными цифрами и отчетами, собирать много обратной связи и понимать, что для клиентов важно. В самом начале нашей работы изменения в продукте происходили так - приходит студент, и говорит, что у нас в курсе ужасно мало отработки грамматики. И мы тут же начинаем добавлять упражнения. Через день приходит другой студент, и говорит, что в том же курсе колоссально много отработки грамматики и он ничего не успевает. Вся школа на ушах, никто не поймет, кто прав. А прав каждый по-своему. Поэтому сейчас изменения в курс вносятся только по результатам массового опроса студентов, в котором должны принять участие не менее 15% всех учащихся. Точнее, чем экзитполы на президентских выборах.
Когда мы впервые провели такой опрос, то были в шоке. О многих вещах мы думали иначе, чем наши клиенты. Например, мы считали, что одна из самых ценных составляющих курса - это экзамен с носителем языка. Но студенты поставили его только на шестое место) А вот онлайн-платформу они поставили на третье. Хотя мы думали, будет ниже. Именно это помогло нам ускориться с переходом на новый онлайн-учебник. Мы осознали, что для студентов это намного важнее, чем мы думали, а жалоб на устаревший интерфейс было действительно много.
Кроме этого мы узнали еще много крутых фактов: сколько времени студенты посвящают домашним заданиям, сколько материала усваивают во время курса, с какими целями приходят, считают ли они, что курс стоит своих денег. Мы впервые в деталях поняли, кто он - студент АнтиШколы. Эти данные дали нам столько ценных выводов, что мы стали платить студентам за прохождение опроса скидкой на курс.